Всем сотрудникам получить карту МИР

С 01 января 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ, согласно которому, работодатель при приеме сотрудника на работу и при увольнении должен в течение 3 дней представить в ФСС сведения, необходимые для перечисления социальных пособий и персональные данные сотрудника (данные паспорта, ИНН СНИЛС, Адрес регистрации и т.д.). Это связано в том числе и с переходом на электронные больничные листки.
При трудоустройстве на работу новых сотрудников необходимы реквизиты, номер карты МИР, номер банковского счета и реквизиты банковского учреждения в котором данная карта заведена.
Для сотрудников принятых до 01 января 2022 года так же необходимо предоставить информацию по карте МИР для отправки отчета в Фонд социального страхования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *